Пежо 406 |
|
+ Инструкция по эксплуатации + Техническое обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, отопления и вентиляции + Топливная система + Система зажигания + Сцепление + Коробки передач + Приводные валы - Тормозная система Технические сведения Прокачка гидравлической тормозной системы Тормозные трубопроводы и шланги Замена передних тормозных колодок Замена задних тормозных колодок Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах Передний тормозной диск Задний тормозной диск Задний тормозной барабан Суппорт переднего тормоза Суппорт заднего колеса Задний тормозной цилиндр Главный тормозной цилиндр Педаль тормоза Вакуумный усилитель тормозов Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов Регулировка ручного тормоза Рычаг ручного тормоза Трос ручного тормоза Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами) Клапан регулировки давления в тормозной системе Выключатель стоп-сигнала Антиблокировочная система тормозов (ABS) Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем) Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Электрооборудование + Основные неисправности |
Антиблокировочная система тормозов (ABS)Антиблокировочная система предотвращает блокирование колес при резком торможении.
Благодаря этому автомобиль при полном торможении остается управляемым. Блок регулятора содержит электронное контрольное устройство (ECU), 8 гидравлических
электромагнитных клапанов (по 2 на каждый тормоз) и насос с электрическим приводом.
Электромагнитные клапаны управляются блоком ECU, который получает сигналы
от четырех датчиков, установленных на каждом колесе автомобиля (передние датчики
закреплены на ступицах, а задние прикреплены к подвеске установки суппорта),
которые контролируют скорость вращения каждого колеса. Сравнивая эти сигналы,
блок ECU может определить скорость автомобиля. За счет сравнения скорости отдельно
взятого колеса со средней скоростью автомобиля блок управления определяет состояние
блокирования колеса. Когда колесо приближается к блокированию, давление тормозной
жидкости слишком высоко, поэтому давление в суппорте снижается по сигналу блока
управления. Это происходит до тех пор, пока колесо опять не начнет ускоряться.
Тогда клапана закрываются снова и создаваемое педалью тормоза давление начинает
оказывать воздействие повторно. Однако значение давления в тормозном контуре
этого колеса не выше общего давления в системе. Работа ABS при резком торможении
повторяется на каждом колесе до тех пор, пока к педали прилагается усилие или
автомобиль не остановится.
Установка
ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ECU)
Установка
ПЕРЕДНИЙ КОЛЕСНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА) Установка
ЗАДНИЙ КОЛЕСНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА)
Установка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||