Пежо       406
 

+ Инструкция по эксплуатации
+ Техническое обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления и вентиляции
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробки передач
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
- Кузов
    Общая информация
    Уход за кузовом
    Уход за обивкой и ковриками
    Ремонт незначительных повреждений кузова
    Ремонт сильных повреждений кузова
    Передний бампер
    Задний бампер
    Капот
    Трос замка капота
    Замок капота
    Двери
    Обивка двери
    Замок и ручки открытия двери
    Стекла дверей
    Крышка багажника
    Замок багажника
    Задняя дверь
    Замок задней двери
    Система центральной блокировки
    Электрические стеклоподъемники
    Внешние зеркала заднего вида
    Лобовое и заднее стекла
    Люк
    Накладки и эмблемы
    Сиденья
    Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья
    Ремни безопасности
    Отделка салона
    Центральная консоль
    Панель приборов
+ Электрооборудование
+ Основные неисправности

Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья

Система предназначена для мгновенного убирания любого провисания в ремне безопасности в случае лобового столкновения, в результате чего уменьшается угроза жизни передним пассажирам. Каждое переднее сиденье оснащено системой с механизмом натяжения ремня, присоединенной непосредственно к замку ремня безопасности. Механизм натяжения ремня управляется блоком управления подушки безопасности. Когда система натяжения ремня срабатывает, загорается топливо внутри цилиндра механизма натяжения, что заставляет перемещаться вперед поршень механизма натяжения, в результате чего удаляется провисание ремня безопасности. После срабатывания механизма натяжения он подлежит замене. Чтобы механизм натяжения не сработал при проведении ремонтных работ на автомобиле, необходимо отсоединить аккумулятор и отсоединить электрический разъем от пульта управления ремнем и подушкой безопасности.
Внимание !

Перед выполнением любых действий на ремне безопасности отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора и ждите по крайней мере 2 минуты. Далее снимите центральный пульт и отсоедините разъем от блока управления натяжения ремня безопасности.

Не подвергайте механизм натяжения нагреву выше 100° С.

Hosted by uCoz