+ Инструкция по эксплуатации
+ Техническое обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления и вентиляции
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробки передач
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электрооборудование
- Основные неисправности
Двигатель
Система охлаждения
Топливная система и система выпуска отработанных газов
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
|
Автоматическая коробка передач
В связи с тем, что автоматическая коробка передач представляет собой очень
сложный агрегат, для диагностики неисправностей и обслуживания коробки передач
необходимо обратиться на СТО.
Утечки масла:
Масло, используемое в коробке передач, обычно темного цвета. Поэтому не перепутайте
его с моторным маслом, которое может попасть на коробку передач из двигателя.
Для определения утечек масла очистите грязь с картера коробки передач и прилегающих
областей и проведите контрольную поездку на малой скорости, чтобы масло не переносилось
потоком воздуха. Установите автомобиль на смотровую яму и определите место утечки
масла. Утечка может происходить из трех зон: маслосборника, трубы щупа измерения
уровня масла и зоны подвода масла к теплообменнику.
Масло коробки передач коричневого цвета и имеет жженый запах:
– низкий уровень масла в коробке передач.
Недостаточно четкое переключение передач:
– неправильно установлен или отрегулирован трос выбора передач. Из-за
этого могут наблюдаться следующие неисправности:
запуск двигателя может производиться в положении не только
"Р" или "N";
индикатор указывает положение селектора не то, которое
включено на самом деле;
автомобиль начинает движение при установке рычага селектора
в положение "Р" или "N";
нечеткое или беспорядочное переключение передач.
Не работает режим включения пониженной передачи при нажатии до упора педали
газа:
– низкий уровень масла в коробке передач;
– неправильная регулировка троса выбора передач.
Двигатель не запускается независимо от положения рычага селектора или запускается
в любом положении селектора:
– неправильно отрегулирован датчик блокировки стартера;
– неправильная регулировка троса выбора передач.
|