Пежо       406
 

+ Инструкция по эксплуатации
+ Техническое обслуживание
- Двигатель
   + Бензиновые двигатели
   - Дизельные двигатели
       Технические сведения
       Проверка давления сжатия
       Установка механизма газораспределения
       Крышка головки блока цилиндров
       Шкив коленчатого вала
       Кожух зубчатого ремня
       Зубчатый ремень
      - Шкивы зубчатого ремня
          Шкив распределительного вала
          Шкив коленвала
          Шкив топливного насоса высокого давления
          Шкив насоса системы охлаждения
      + Правая подвеска двигателя и механизм натяжения зубчатого ремня
       Направляющий ролик зубчатого ремня
       Распредвал и толкатели
       Проверка и регулировка зазоров клапанов
      + Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатели 1.9 литра)
      + Замена уплотнительных колец коленвала
   + Ремонт двигателя
+ Системы охлаждения, отопления и вентиляции
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробки передач
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электрооборудование
+ Основные неисправности

Шкив топливного насоса высокого давления

Снятие

1. Снимите зубчатый ремень.
2. Снимите 8 мм установочные болты, фиксирующие шкив топливного насоса от проворачивания.
3. На некоторых моделях шкив может быть оснащен съемником, который состоит из пластины, прикрепленной болтами к шкиву. На моделях без съемника шкив можно снять с вала, используя пластину и два болта, которые завинчиваются в отверстия, предусмотренные в шкиве.
4. Зафиксируйте вал топливного насоса высокого давления от проворачивания, используя специальный инструмент.
5. На моделях со встроенным съемником отвинтите гайку крепления шкива и снимите шкив, а также сегментную шпонку с вала насоса.
6. На моделях без встроенного съемника частично отвинтите гайку крепления шкива, установите импровизированный съемник и завинчивайте два болта до тех пор, пока шкив не снимется с вала насоса. Снимите шкив и сегментную шпонку.

Установка

1. Установите сегментную шпонку в паз на валу насоса.
2. Если встроенный съемник был снят со шкива, то ввинтите в шкив два болта съемника.
3. Установите шкив и закрепите его гайкой, затянув ее требуемым моментом. При этом удерживайте шкив от проворачивания.
4. Проверьте, что установочные болты и стержень установлены в отверстиях шкивов распредвала, топливного насоса высокого давления и маховика.
5. Установите зубчатый ремень на шкив топливного насоса высокого давления таким образом, чтобы метки, сделанные на ремне и шкиве перед снятием, были совмещены.
6. Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня.
7. Установите кожухи зубчатого ремня.
Hosted by uCoz