Пежо 406 |
+ Инструкция по эксплуатации + Техническое обслуживание - Двигатель + Бензиновые двигатели - Дизельные двигатели Технические сведения Проверка давления сжатия Установка механизма газораспределения Крышка головки блока цилиндров Шкив коленчатого вала Кожух зубчатого ремня Зубчатый ремень + Шкивы зубчатого ремня + Правая подвеска двигателя и механизм натяжения зубчатого ремня Направляющий ролик зубчатого ремня Распредвал и толкатели Проверка и регулировка зазоров клапанов + Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатели 1.9 литра) + Замена уплотнительных колец коленвала + Ремонт двигателя + Системы охлаждения, отопления и вентиляции + Топливная система + Система зажигания + Сцепление + Коробки передач + Приводные валы + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Электрооборудование + Основные неисправности |
Дизельные двигателиЭтот подраздел описывает ремонтные операции, которые могут быть выполнены на двигателе, установленном в автомобиле. Если производится ремонт уже снятого двигателя, операции демонтирования могут игнорироваться. Описание двигателей Двигатели типа XUD являются двигателями с турбокомпрессором, с четырьмя цилиндрами, с верхним расположением распредвала, установленным поперечно, с коробкой передач на левой стороне двигателя. Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава имеет 8 клапанов на двигателях 1.9 литра и 12 клапанов на двигателях 2.1 литра. На двигателях 1.9 литра клапанные зазоры регулируются регулировочными прокладками, размещенными между толкателями и торцами стержней клапанов, на двигателях 2.1 литра клапанные зазоры регулируются автоматически гидравлическими толкателями. Распредвал установлен на трех подшипниках непосредственно в головке блока цилиндров на двигателях 1.9 литра и на пяти подшипниках на отдельных крепежных элементах на двигателях 2.1 литра. Зубчатый ремень приводит в действие распредвал, топливный насос высокого давления и насос системы охлаждения. Коленвал опирается на пять коренных подшипников. Осевой люфт коленвала регулируется упорными полукольцами, расположенными с двух сторон подшипника №2. Поршни отбираются по весу и имеют плавающие поршневые пальцы, закрепленные стопорными кольцами. Масляный насос приводится в действие цепью от звездочки, расположенной на передней части коленвала. Масляный радиатор имеется на всех двигателях. Внимание ! Двигатели 1.9 и 2.1 литра – сложные агрегаты с многочисленными системами и вспомогательными агрегатами. Моторный отсек двигателя использован максимально и доступ к двигателю и вспомогательным агрегатам чрезвычайно ограничен. Во многих случаях вспомогательные агрегаты придется снимать или перемещать, а электропроводку, трубки и шланги придется разъединять и снимать при ремонте двигателя. Ремонт двигателя, установленного в автомобилеНа двигателе 1.9 литра, установленном в автомобиле, можно выполнять следующие работы: – снятие и установку головки блока цилиндров; – замену зубчатого ремня; – снятие и установку распредвала; – снятие и установку масляного поддона; – снятие и установку поршневой группы; – снятие и установку масляного насоса; – замену подвески двигателя; – снятие и установку маховика. На двигателе 2.1 литра, установленном в автомобиле, можно выполнять следующие работы: – замену зубчатого ремня; – снятие и установку распредвала и гидравлических толкателей; – снятие и установку масляного поддона; – снятие и установку масляного насоса; – замену подвески двигателя; – снятие и установку маховика. Внимание ! На двигателях 2.1 литра расстояние между головкой блока цилиндров и перегородкой моторного отсека с задней стороны двигателя настолько ограничено, что невозможно снять головку блока цилиндров с двигателя, установленного в автомобиле. Эта операция производится только на снятом с автомобиля двигателе. |