Пежо       406
 

+ Инструкция по эксплуатации
+ Техническое обслуживание
- Двигатель
   + Бензиновые двигатели
   + Дизельные двигатели
   - Ремонт двигателя
       Технические сведения
       Снятие и установка двигателя и коробки передач
       Снятие и установка двигателей с автоматической коробкой передач
       Ремонт двигателя
       Снятие и установка головки блока цилиндров
       Разборка головки блока цилиндров
       Очистка и осмотр головки блока цилиндров
       Сборка головки блока цилиндров
       Снятие поршней с шатунами
       Снятие коленвала
       Блок цилиндров
       Поршни и шатуны
       Коленвал
       Осмотр коренных и шатунных подшипников
       Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
       Установка поршневых колец
      + Установка коленвала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
      + Установка поршней
       Запуск двигателя после капитального ремонта
+ Системы охлаждения, отопления и вентиляции
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробки передач
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электрооборудование
+ Основные неисправности

Снятие коленвала

1. Снимите шкив коленвала и масляный насос.
2. Снимите поршни и шатуны. Если поршни и шатуны не будут подвергаться ремонту, то нет необходимости снимать головку блока цилиндров.
3. Проверьте осевой люфт коленвала.
4. Ослабьте и вывинтите болты крепления и снимите крышку переднего масляного уплотнения (со стороны зубчатого ремня), вместе с прокладкой (на рисунке показано снятие передней крышки с блока цилиндров на двигателях XU и XUD).
5. Снимите цепь привода масляного насоса, сдвиньте ведущую звездочку и прокладку с конца коленвала.
6. Снимите сегментную шпонку и храните ее вместе со звездочкой.
7. Промаркируйте крышки коренных подшипников от 1 до 5 (места маркировки указаны стрелками). Крышка № 1 расположена со стороны маховика. Также обратите внимание на установленную глубину заднего уплотнения коленвала.
8. На бензиновых двигателях 1.6 и 1.8 литра отвинтите два болта (один на передней стороне блока и один сзади) крепления центральной крышки подшипников к блоку.
9. На всех двигателях отвинтите и снимите крышки коренных подшипников (стрелкой показано расположение упорного полукольца). Также снимите упорные полукольца, расположенные с двух сторон крышки коренного подшипника № 2.
10. Снимите коленвал и удалите заднее масляное уплотнение коленвала. На рисунке указано снятие коленвала двигателей XU и XUD.
11. Снимите верхние вкладыши коренных подшипников, верхние упорные полукольца с двух сторон коренного подшипника № 2.
Hosted by uCoz