Пежо       406
 

+ Инструкция по эксплуатации
+ Техническое обслуживание
- Двигатель
   + Бензиновые двигатели
   + Дизельные двигатели
   - Ремонт двигателя
       Технические сведения
       Снятие и установка двигателя и коробки передач
       Снятие и установка двигателей с автоматической коробкой передач
       Ремонт двигателя
       Снятие и установка головки блока цилиндров
       Разборка головки блока цилиндров
       Очистка и осмотр головки блока цилиндров
       Сборка головки блока цилиндров
       Снятие поршней с шатунами
       Снятие коленвала
       Блок цилиндров
       Поршни и шатуны
       Коленвал
       Осмотр коренных и шатунных подшипников
       Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
       Установка поршневых колец
      - Установка коленвала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
          Выбор новых подшипников
          Проверка рабочего зазора подшипников
          Установка коленвала
      + Установка поршней
       Запуск двигателя после капитального ремонта
+ Системы охлаждения, отопления и вентиляции
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробки передач
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электрооборудование
+ Основные неисправности

Установка коленвала

ДВИГАТЕЛИ СЕРИЙ XU и XUD

1. Используя моторное масло, установите верхние упорные полукольца с каждой стороны коренного подшипника №2, причем смазочные канавки должны быть направлены к коленвалу.
2. Установите вкладыши подшипников на свои места. Смажьте рабочую поверхность вкладыша чистым моторным маслом. Для правильной установки нижнего вкладыша совместите выступ на вкладыше с пазом на крышке (стрелка).
3. Установите коленвал в блок цилиндров таким образом, чтобы коренные шейки 2-го и 3-го цилиндров находились в ВМТ. Проверьте осевой зазор коленвала.
4. Смажьте нижние вкладыши в крышках коренных подшипников чистым моторным маслом и проверьте, что выступы на вкладышах находятся в пазах крышки.
5. Установите крышки коренных подшипников со 2-ой по 5-ую и привинтите их, не затягивая.
6. Нанесите тонкий слой герметика на сопрягаемую поверхность блока цилиндров с крышкой первого подшипника.
7. Установите уплотнение с двух сторон в паз крышки подшипника №1.
8. При установке крышки для защиты уплотнения от смещения необходимо использовать две металлические полоски толщиной 0,25 мм.
9. Смажьте обе стороны металлических полосок моторным маслом и закрепите их на уплотнении. Установите крышку подшипника № 1, вставьте в нее болты и завинтите их рукой, после чего плоскогубцами вытащите металлические полоски.
10. Постепенно и последовательно затяните болты крепления крышек подшипников требуемым моментом. Используя острый нож, обрежьте концы уплотнения так, чтобы они выступали над поверхностью блока цилиндров примерно на 1 мм.
11. На бензиновых двигателях объемом 1.6 и 1.8 литра установите переднюю и заднюю крышки подшипников и затяните болты требуемым моментом.
12. Установите новое уплотнительное кольцо на заднюю часть коленвала.
13. Установите поршни с шатунами.
14. Установите сегментную шпонку и ведущую звездочку масляного насоса с прокладкой. Установите цепь привода масляного насоса на звездочку.
15. Проверьте, что поверхности сопряжения передней крышки и блока цилиндров чистые и сухие.
16. Нанесите тонкий слой герметика на поверхности сопряжения крышки переднего уплотнения и привинтите ее болтами. Установите новое переднее уплотнительное кольцо на коленвал. Проверьте расположение цепи на звездочке коленвала, установите масляный насос и поддон.
17. Если была снята головка блока цилиндров, то установите ее.
Hosted by uCoz