+ Инструкция по эксплуатации
+ Техническое обслуживание
- Двигатель
+ Бензиновые двигатели
+ Дизельные двигатели
- Ремонт двигателя
Технические сведения
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Снятие и установка двигателей с автоматической коробкой передач
Ремонт двигателя
Снятие и установка головки блока цилиндров
Разборка головки блока цилиндров
Очистка и осмотр головки блока цилиндров
Сборка головки блока цилиндров
Снятие поршней с шатунами
Снятие коленвала
Блок цилиндров
Поршни и шатуны
Коленвал
Осмотр коренных и шатунных подшипников
Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
Установка поршневых колец
+ Установка коленвала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
- Установка поршней
Выбор вкладыша подшипника
Проверка рабочего зазора вкладыша шатунного подшипника
Запуск двигателя после капитального ремонта
+ Системы охлаждения, отопления и вентиляции
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробки передач
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электрооборудование
+ Основные неисправности
|
Выбор вкладыша подшипника
На большинстве двигателей используется два размера шатунных вкладышей: стандартный
размер для использования со стандартным коленвалом и увеличенный размер для использования
с перешлифованным один раз коленвалом.
Перед установкой нижней головки шатуна проверьте рабочий зазор шатунного подшипника,
как указано в соответствующем разделе
|