Пежо 406 |
+ Инструкция по эксплуатации + Техническое обслуживание - Двигатель + Бензиновые двигатели + Дизельные двигатели - Ремонт двигателя Технические сведения Снятие и установка двигателя и коробки передач Снятие и установка двигателей с автоматической коробкой передач Ремонт двигателя Снятие и установка головки блока цилиндров Разборка головки блока цилиндров Очистка и осмотр головки блока цилиндров Сборка головки блока цилиндров Снятие поршней с шатунами Снятие коленвала Блок цилиндров Поршни и шатуны Коленвал Осмотр коренных и шатунных подшипников Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте Установка поршневых колец + Установка коленвала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников + Установка поршней Запуск двигателя после капитального ремонта + Системы охлаждения, отопления и вентиляции + Топливная система + Система зажигания + Сцепление + Коробки передач + Приводные валы + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Электрооборудование + Основные неисправности |
Ремонт двигателяНаиболее удобно производить работы на двигателе, если он установлен на специальной станине. Перед ремонтом двигателя с него необходимо снять: – генератор; – термостат и патрубок выхода охлаждающей жидкости (бензиновые двигатели); – кожух термостата и топливного фильтра (дизельные двигатели); – труба для измерителя уровня масла; – электрические выключатели и датчики; – впускной и выпускной коллекторы; – масляный фильтр; – опорные кронштейны двигателя; – маховик. Если необходимо произвести только ремонт блока цилиндров, коленвала, поршней и шатунов, то необходимо снять головку блока цилиндров, масляный поддон, масляный насос и зубчатый ремень. При необходимости проведения полного капитального ремонта необходимо снять с двигателя: – впускной и выпускной коллекторы; – зубчатый ремень, шкивы и механизм натяжения; – головку блока цилиндров; – маховик; – масляный поддон; – масляный насос; – поршни с шатунами; – коленвал. |