Пежо       406
 

+ Инструкция по эксплуатации
+ Техническое обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления и вентиляции
- Топливная система
   - Система питания бензиновых двигателей
       Технические сведения
       Воздушный фильтр и впускные каналы
       Трос акселератора
       Педаль акселератора
       Система впрыска топлива
       Снятие давления в топливной системе
       Топливный насос
       Топливный бак
       Проверка топливной системы
       Корпус дроссельной заслонки
       Система впрыска Bosch Motronic MP511
       Система впрыска Magneti Marelli 8P
       Впускной коллектор
       Выпускной коллектор
       Система выпуска отработанных газов
   + Топливная система дизельных двигателей
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробки передач
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электрооборудование
+ Основные неисправности

Корпус дроссельной заслонки

Снятие

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Снимите воздушный фильтр.
3. Снимите трос акселератора с привода дроссельной заслонки.
4. Снимите электрические разъемы с датчика положения дроссельной заслонки, элементы обогрева, датчика температуры поступающего воздуха и двигателя управления холостого хода.
5. Снимите вакуумный шланг и шланг вентиляции картера двигателя.
6. Где необходимо, отвинтите болты или винты и снимите подвеску троса акселератора.
7. Отвинтите болты и снимите корпус дроссельной заслонки с впускного коллектора вместе с прокладкой круглого сечения, которую необходимо заменить.

Установка

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
2. Учитывайте следующие моменты:
     – всегда используйте новое уплотнительное кольцо, которые устанавливаются на коллектор, после чего аккуратно установите корпус дроссельной заслонки;
     – проверьте правильность установки ранее снятых шлангов;
     – проверьте правильность установки ранее снятых разъемов;
     – установите трос акселератора.
Hosted by uCoz