Пежо       406
 

+ Инструкция по эксплуатации
+ Техническое обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления и вентиляции
- Топливная система
   - Система питания бензиновых двигателей
       Технические сведения
       Воздушный фильтр и впускные каналы
       Трос акселератора
       Педаль акселератора
       Система впрыска топлива
       Снятие давления в топливной системе
       Топливный насос
       Топливный бак
       Проверка топливной системы
       Корпус дроссельной заслонки
       Система впрыска Bosch Motronic MP511
       Система впрыска Magneti Marelli 8P
       Впускной коллектор
       Выпускной коллектор
       Система выпуска отработанных газов
   + Топливная система дизельных двигателей
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробки передач
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электрооборудование
+ Основные неисправности

Система впрыска Bosch Motronic MP


Внимание !

При работе на топливной системе необходимо предварительно снять давление в системе.

ТОПЛИВНАЯ МАГИСТРАЛЬ И ФОРСУНКИ

Снятие

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Снимите вакуумную трубу с топливного регулятора давления (указана стрелкой).
3. Снимите шланги подачи топлива и возвратные шланги от топливной магистрали.
4. Отключите электрические разъемы и шланги с передней части топливной магистрали.
5. Снимите электрические разъемы с топливных форсунок.
6. Отвинтите болты крепления (указаны стрелками) топливной магистрали и снимите ее с впускного коллектора. Снимите уплотнение с каждой форсунки.
7. Извлеките форсунки из топливной магистрали и снимите верхние уплотнительные кольца круглого сечения, которые должны быть заменены на новые.

Установка

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
2. Учитывайте следующие моменты:
     – установите новые уплотнительные кольца круглого сечения на форсунки;
     – для облегчения установки смажьте моторным маслом кольцевые уплотнения и установите форсунки и топливную магистраль на место таким образом, чтобы ни одно из кольцевых уплотнений не было смещено;
     – запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

Снятие

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Отсоедините вакуумную трубку от регулятора.
3. Подложив чистую ветошь под регулятор ослабьте хомут и извлеките топливный регулятор из магистрали.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ПОТЕНЦИОМЕТР ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Снятие

1. Ослабьте скобу и снимите электрический разъем с потенциометра.
2. Отвинтите два винта и снимите потенциометр с оси дроссельной заслонки.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ECU)

ECU расположено в пластиковой коробке, которая установлена на переднем правом лонжероне.

Снятие

1. Перед снятием крышки коробки блока ECU проверьте, что зажигание вы-ключено. На моделях с автоматической коробкой передач имеется два блока ECU в коробке. Блок, управляющий системой питания и зажигания, расположен ближе к двигателю.
2. Отключите электрический разъем, предварительно подняв вверх стопорный рычаг в верхней части разъема. Снимите разъем с задней части, отсоедините переднюю часть и снимите блок ECU со штифтов.
3. Поднимите блок ECU вверх извлеките из автомобиля.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДВИГАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ ХОЛОСТОГО ХОДА

Снятие

1. Двигатель управления режимом холостого хода расположен сбоку корпуса дросселей.
2. Освободите скобу и снимите разъем с двигателя.
3. Отвинтите два винта и снимите двигатель управления режимом холостого хода.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДВИЖЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

Датчик расположен на впускном коллекторе.

Снятие

1. Снимите электрический разъем и вакуумный шланг.
2. Удалите датчик с коллектора.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА

Снятие

Датчик температуры поступающего воздуха расположен с обратной стороны впускного коллектора.

1. Снимите электрический разъем.
2. Отвинтите датчик и извлеките его из автомобиля.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

Датчик положения коленвала расположен на лицевой стороне картера сцепления.

Снятие

1. Проследите электропроводку от датчика до соединителя электропроводки и отключите его от главного жгута.
2. Отвинтите болт крепления и с помощью рычага извлеките датчик из резинового уплотняющего кольца.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Датчик скорости автомобиля – неотъемлемая часть привода спидометра.

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

Датчик детонации ввинчен на передней части блока цилиндров.

Снятие

1. Для доступа к датчику затяните ручной тормоз и поднимите переднюю часть автомобиля. Удалите брызговик из-под двигателя.
2. Проследите электропроводку от датчика до соединителя электропроводки и отключите его от главного жгута.
3. Отвинтите болт крепления датчика к блоку цилиндров и снимите датчик из-под автомобиля.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

РЕЛЕ СИСТЕМЫ ECU

Реле блока ECU расположено в пластиковой коробке, которая установлена на переднем правом лонжероне.

Снятие

1. Проверьте, что зажигание выключено и снимите крышку коробки.
2. Отключите электрический разъем и снимите реле с пластины установки.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Hosted by uCoz