Пежо       406
 

+ Инструкция по эксплуатации
+ Техническое обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления и вентиляции
- Топливная система
   - Система питания бензиновых двигателей
       Технические сведения
       Воздушный фильтр и впускные каналы
       Трос акселератора
       Педаль акселератора
       Система впрыска топлива
       Снятие давления в топливной системе
       Топливный насос
       Топливный бак
       Проверка топливной системы
       Корпус дроссельной заслонки
       Система впрыска Bosch Motronic MP511
       Система впрыска Magneti Marelli 8P
       Впускной коллектор
       Выпускной коллектор
       Система выпуска отработанных газов
   + Топливная система дизельных двигателей
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробки передач
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электрооборудование
+ Основные неисправности

Впускной коллектор

Снятие

МОДЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.6 ЛИТРА

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Снимите воздушный фильтр.
3. Снимите трос акселератора от привода дроссельной заслонки и отсоедините крепления оболочки троса.
4. Отвинтите два болта крепления кронштейна электропроводки к верхней части коллектора и переместите кронштейн с проводами и шлангами в сторону.
5. Освободите скобы и снимите разъемы с четырех топливных форсунок.
6. Снимите подающие и возвратные топливные шланги со стороны коллектора.
7. Ослабьте хомуты и снимите шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг вентиляции картера с верхней части коллектора. При необходимости промаркируйте шланги.
8. Отвинтите гайки крепления коллектора и извлеките коллектор из моторного отсека. Снимите две прокладки коллектора.

ДВИГАТЕЛИ 1.8 И 2.0 ЛИТРА

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Снимите корпус дросселей, топливную магистраль и форсунки.
3. Ослабьте хомуты и снимите шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг вентиляции картера с верхней части коллектора. При необходимости промаркируйте шланги.
4. Где используется, отвинтите болт крепления трубы измерителя уровня масла к коллектору.
5. Отвинтите гайки и болты, крепящие коллектор к головке блока цилиндров, и извлеките коллектор из моторного отсека. Снимите прокладки коллектора.

Установка

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
2. Учитывайте следующие моменты:
     – очистите сопрягаемые поверхности коллектора и головки блока цилиндров от следов старых прокладок. Установите новые прокладки и коллектор;
     – проверьте, что ранее снятые шланги установлены на свои места;
     – отрегулируйте трос акселератора.
Hosted by uCoz