Пежо ![]() |
+ Инструкция по эксплуатации + Техническое обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, отопления и вентиляции - Топливная система + Система питания бензиновых двигателей - Топливная система дизельных двигателей Технические сведения Заполнение и прокачка топливной системы Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы Трос акселератора Педаль акселератора Регулировка топливного насоса высокого давления Электромагнитный клапан остановки двигателя Топливный насос высокого давления Bosch Топливный насос высокого давления Lucas Установка момента впрыска Установка момента впрыска на ТНВД Bosch Установка момента впрыска на ТНВД Lucas Топливные форсунки Датчики и исполнительные механизмы системы Bosch AS3 Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC) Впускной коллектор Выпускной коллектор Турбонагнетатель Снятие и установка турбонагнетателя Проверка турбонагнетателя Промежуточный охладитель + Система зажигания + Сцепление + Коробки передач + Приводные валы + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Электрооборудование + Основные неисправности |
Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)БЛОК ECU Блок ECU получает сигналы от датчиков, которые контролируют изменяющиеся эксплуатационные
режимы двигателя, такие, как температура поступающего воздуха, температура охлаждающей
жидкости, частота вращения коленвала, положение педали акселератора и др. Эти
сигналы используются блоком ECU, чтобы определить оптимальное количество топлива,
подаваемого топливным насосом. Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию. ДАТЧИК ОБОРОТОВ И ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА При прохождении каждой перемычки около датчика генерируется один импульс, по
которым блок ECU определяет частоту вращения коленвала. Одна из перемычек между
двумя отверстиями отсутствует, и по пропуску одного сигнала блок ECU определяет
положение коленвала.
Установка Датчик температуры охлаждающей жидкости – это термистр с отрицательным температурным коэффициентом, то есть при увеличении температуры датчика его сопротивление уменьшается. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА Датчик температуры поступающего воздуха – это термистр с отрицательным температурным коэффициентом, то есть при увеличении температуры датчика его сопротивление уменьшается. Это также используется для того, чтобы скорректировать количество подаваемого топлива. Снятие
Установка Информация о положении педали акселератора передается в блок ECU этим датчиком. Трос акселератора соединен с датчиком положения педали, который преобразовывает движение педали в электрический сигнал. После обработки этого сигнала и используя информацию, полученную от других датчиков, блок ECU управляет топливным насосом высокого давления с помощью электроники так, чтобы подавалось оптимальное количество топлива для получения желаемой динамики движения автомобиля. Снятие
Установка Датчик давления измеряет вакуум во впускном коллекторе и передает информацию блоку ECU для вычисления нагрузки двигателя в любом положении педали акселератора. Датчик может быть установлен в нижней части воздушного фильтра или в других местах в передней левой стороне моторного отсека. Снятие
Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию. ДАТЧИК ПОДЪЕМА ИГЛЫ ФОРСУНКИ Датчик подъема иглы форсунки – неотъемлемая часть одной из топливных форсунок, который посылает сигнал блоку ECU при открытии форсунки. ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ Датчик скорости автомобиля состоит из преобразователя, включенного в привод спидометра. ECU использует сигналы датчика, чтобы изменить количество подаваемого топлива в соответствии со скоростью движения автомобиля. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА Это реле, управляемое блоком ECU, подключающее к блоку ECU свечи накаливания системы предпускового подогрева на определенное время при запуске холодного двигателя. EGR-КЛАПАН Возврат части выхлопных газов во впускной коллектор управляется блоком ECU в сочетании с электромагнитным клапаном и EGR-клапаном. Вакуум от вакуумного насоса направляется к EGR-клапану через электромагнитный клапан согласно частоте вращения двигателя, нагрузке и высоте. Проверка
|