+ Инструкция по эксплуатации
+ Техническое обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления и вентиляции
- Топливная система
+ Система питания бензиновых двигателей
- Топливная система дизельных двигателей
Технические сведения
Заполнение и прокачка топливной системы
Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы
Трос акселератора
Педаль акселератора
Регулировка топливного насоса высокого давления
Электромагнитный клапан остановки двигателя
Топливный насос высокого давления Bosch
Топливный насос высокого давления Lucas
Установка момента впрыска
Установка момента впрыска на ТНВД Bosch
Установка момента впрыска на ТНВД Lucas
Топливные форсунки
Датчики и исполнительные механизмы системы Bosch AS3
Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Турбонагнетатель
Снятие и установка турбонагнетателя
Проверка турбонагнетателя
Промежуточный охладитель
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробки передач
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электрооборудование
+ Основные неисправности
|
Впускной коллектор
ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.9 ЛИТРА
Внимание !
Впускные и выпускные коллекторы
установлены на одной и той же прокладке. Поэтому рекомендуется снимать одновременно
оба коллектора, чтобы можно было заменить прокладку.
Снятие
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. |
2. Снимите систему труб воздухозаборника с
верхней части двигателя, прикрепленную к впускному коллектору. |
3. Снимите вакуумный шланг, затем отвинтите
два болта крепления диафрагмы управления к коллектору. Переместите
сборку диафрагмы в сторону. |
4. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте
на подставках. Снимите из-под двигателя брызговик. |
5. Если не была снята система впускных труб,
отсоедините входное отверстие от выхода турбонагнетателя. Закройте
отверстие турбонагнетателя чистой тряпкой. |
6. Отвинтите два болта, крепящие EGR-клапан
к верхней части выпускного коллектора. |
7. Отвинтите болты крепления впускного коллектора.
Ослабьте, но не отвинчивайте полностью центральный болт крепления
коллектора, который расположен в пазу коллектора. |
8. Снимите коллектор с головки блока цилиндров. |
|
Установка
1. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. |
2. Следует учитывать следующие моменты:
– замените прокладки;
– затяните все болты требуемым моментом;
– замените прокладку при установке на
место EGR-клапана;
– проверьте, что все шланги и трубы
правильно установлены и надежно закреплены. |
|
ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 2.1 ЛИТРА
Снятие верхней части
Внимание !
Между выпускным коллектором
и перегородкой моторного отсека недостаточно места для снятия нижней части коллектора
на двигателе, установленном на автомобиле.
 | 1. Ослабьте хомут (указан стрелкой)
и снимите трубу с верхней части коллектора. |
| 2. Снимите винтовой зажим крепления
гибкой части EGR-трубы к коллектору. |
 | 3. Отвинтите четыре болта (указаны
стрелками) крепления. |
 |
4. Поднимите верхнюю часть коллектора. |
 | 5. Снимите четыре уплотнения,
соединяющие трубы с нижней части коллектора. |
|
Установка
1. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. |
2. Замените четыре резиновые уплотнения,
соединяющие трубы. |
3. Завинтите все болты требуемым
моментом. |
|
4. Закрепите EGR-трубу с новым винтовым зажимом (указан стрелкой). |
|
Снятие нижней части
1. Снимите силовой агрегат (двигатель
вместе с коробкой передач). |
2. Снимите верхнюю часть коллектора. |
 | 3. Отвинтите болты крепления
(указаны стрелками) коллектора, отмечая положение подвески поддержки
трубы с правой стороны коллектора. |
 |
4. Снимите коллектор с головки блока цилиндров,
отвинтив EGR-трубу. |
5. Снимите прокладку коллектора. |
|
Установка
1. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. |
2. Учитывайте следующие моменты:
– замените прокладку коллектора;
– затяните болты требуемым моментом;
– установите верхнюю часть коллектора;
– установите силовой агрегат. |
|
|