Пежо       406
 

+ Инструкция по эксплуатации
+ Техническое обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления и вентиляции
- Топливная система
   + Система питания бензиновых двигателей
   - Топливная система дизельных двигателей
       Технические сведения
       Заполнение и прокачка топливной системы
       Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы
       Трос акселератора
       Педаль акселератора
       Регулировка топливного насоса высокого давления
       Электромагнитный клапан остановки двигателя
       Топливный насос высокого давления Bosch
       Топливный насос высокого давления Lucas
       Установка момента впрыска
       Установка момента впрыска на ТНВД Bosch
       Установка момента впрыска на ТНВД Lucas
       Топливные форсунки
       Датчики и исполнительные механизмы системы Bosch AS3
       Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)
       Впускной коллектор
       Выпускной коллектор
       Турбонагнетатель
       Снятие и установка турбонагнетателя
       Проверка турбонагнетателя
       Промежуточный охладитель
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробки передач
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электрооборудование
+ Основные неисправности

Выпускной коллектор

Снятие

ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.9 ЛИТРА

1. Снимите впускной коллектор.
2. Снимите турбонагнетатель.
3. На некоторых моделях отвинтите болт с фланца приемной выхлопной трубы.
4. Отвинтите шесть гаек крепления выпускного коллектора.
5. Снимите выпускной коллектор с головки блока цилиндров вместе с прокладкой.
6. Шпильки, вывинченные с головки блока цилиндров при отвинчивании гаек, после снятия коллектора ввинтите назад.

ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 2.1 ЛИТРА


Внимание !

В связи с недостаточностью места для снятия выпускного коллектора на двигателе, установленном в автомобиле, необходимо предварительно снять силовой агрегат.

1. Снимите силовой агрегат.
2. Снимите винтовой зажим крепления гибкой части EGR-трубы к коллектору.
3. Отвинтите соединительную гайку и снимите подводящую трубу масла с верхней части турбонагнетателя.
4. Отвинтите два болта и отсоедините фланец возвратного маслопровода (А) от турбонагнетателя (В – болт крепления подвески).
5. Отвинтите болт подвески турбонагнетателя.
6. Отвинтите гайки крепления коллектора и снимите коллектор с турбонагнетателем.

Установка

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
2. Учитывайте следующие моменты:
     – при установке замените все прокладки;
     – на двигателях объемом 1.9 литра установите турбонагнетатель и выпускной коллектор;
     – на двигателях объемом 2.1 литра закрепите EGR трубу специальным винтовым зажимом;
     – на двигателях объемом 2.1 литра установите силовой агрегат.
Hosted by uCoz