Пежо       406
 

+ Инструкция по эксплуатации
+ Техническое обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления и вентиляции
- Топливная система
   + Система питания бензиновых двигателей
   - Топливная система дизельных двигателей
       Технические сведения
       Заполнение и прокачка топливной системы
       Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы
       Трос акселератора
       Педаль акселератора
       Регулировка топливного насоса высокого давления
       Электромагнитный клапан остановки двигателя
       Топливный насос высокого давления Bosch
       Топливный насос высокого давления Lucas
       Установка момента впрыска
       Установка момента впрыска на ТНВД Bosch
       Установка момента впрыска на ТНВД Lucas
       Топливные форсунки
       Датчики и исполнительные механизмы системы Bosch AS3
       Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)
       Впускной коллектор
       Выпускной коллектор
       Турбонагнетатель
       Снятие и установка турбонагнетателя
       Проверка турбонагнетателя
       Промежуточный охладитель
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробки передач
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электрооборудование
+ Основные неисправности

Снятие и установка турбонагнетателя


Внимание !

На двигателях объемом 1.9 литра турбонагнетатель может быть снят с двигателя, установленного на автомобиле. На двигателях 2.1 литра в связи с ограниченностью пространства турбонагнетатель можно снять только с двигателя, снятого с автомобиля.

Снятие

ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.9 ЛИТРА

1. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
2. Отсоедините приемную выхлопную трубу от турбонагнетателя.
3. Отвинтите гайку и снимите подводящую масляную трубу с верхней части турбонагнетателя.
4. Отвинтите два болта и отсоедините фланец возвратного маслопровода от основания турбонагнетателя. Снимите прокладку.
5. Разъедините входное отверстие и трубу выхода от турбонагнетателя. Закройте отверстие турбонагнетателя чистой тряпкой.
6. Отвинтите гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости к распоркам подвески.
7. Отвинтите нижний стяжной болт подвески ограничителя хода, затем отвинтите гайку и болт крепления подвески к нижней раме и удалите подвеску.
8. Сделайте метки на промежуточном валу и шестерне рулевой передачи. Отвинтите зажимной болт и гайку.
9. Установите подходящий деревянный брус под нижней рамой, чтобы поддержать нижнюю раму при опускании.
10. Отвинтите четыре болта крепления нижней рамы и опустите нижнюю раму примерно на 300 мм до натяжения гибких шлангов рулевой передачи.
11. Отвинтите два нижних болта крепления турбонагнетателя.
12. Поддерживая турбонагнетатель, отвинтите верхний болт крепления турбонагнетателя и снимите прокладку.
13. Опустите турбонагнетатель и удалите из-под автомобиля.

ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 2.1 ЛИТРА

1. Снимите силовой агрегат.
2. Отвинтите гайку и снимите подводящую масляную трубу с верхней части турбонагнетателя.
3. Отвинтите два болта и отсоедините фланец возвратного маслопровода от основания турбонагнетателя. Снимите прокладку.
4. Отвинтите болт подвески турбонагнетателя.

5. Отвинтите три болта, крепящие турбонагнетатель к обратной стороне выпускного коллектора (указаны стрелками).

6. Снимите турбонагнетатель с коллектора.

Установка

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
2. Учитывайте следующие моменты:
      – при установке нового турбокомпрессора замените масло и фильтр;
      – на двигателях 1.9 литра не соединяйте подводящую масляную трубу до установки обоих концов трубы;
      – на двигателях 1.9 литра затяните болты крепления нижней рамы соответствующим моментом;
      – на двигателях 2.1 литра установите силовой агрегат;
      – перед запуском двигателя обеспечьте циркуляцию масла, отключив электромагнитный клапан остановки двигателя и проворачивая двигатель стартером несколько раз по 10 секунд.
Hosted by uCoz