+ Инструкция по эксплуатации
+ Техническое обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления и вентиляции
- Топливная система
+ Система питания бензиновых двигателей
- Топливная система дизельных двигателей
Технические сведения
Заполнение и прокачка топливной системы
Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы
Трос акселератора
Педаль акселератора
Регулировка топливного насоса высокого давления
Электромагнитный клапан остановки двигателя
Топливный насос высокого давления Bosch
Топливный насос высокого давления Lucas
Установка момента впрыска
Установка момента впрыска на ТНВД Bosch
Установка момента впрыска на ТНВД Lucas
Топливные форсунки
Датчики и исполнительные механизмы системы Bosch AS3
Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Турбонагнетатель
Снятие и установка турбонагнетателя
Проверка турбонагнетателя
Промежуточный охладитель
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробки передач
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электрооборудование
+ Основные неисправности
|
Регулировка топливного насоса высокого давления
Регулировки рычага управления
|
В. Винт регулировки оборотов холостого хода
С. Винт дозировки топлива
|
Внимание !
Описываемая регулировка
относится только к топливному насосу Bosch. Топливный насос Lucas не требует
регулировки, т.к. управляется электронной системой ECU.
Т.к. обычный тип тахометра, который работает от импульсов системы зажигания, не
может применятся на дизельных двигателях, на них устанавливается диагностический
разъем для подключения специального измерительного оборудования, не доступного
в домашних условиях. В случае, если обороты холостого хода отличаются от требуемых,
необходимо использовать специальный тахометр или обратиться на станцию Peugeot.
Регулировка троса акселератора
1. Перед регулировкой прогрейте
двигатель до нормальной рабочей температуры, чтобы вентилятор радиатора
включился как минимум два раза. |
2. Проверьте регулировку троса акселератора
следующим образом. |
 |
3. Рычаг на топливном насосе должен
входить в контакт с винтом регулировки максимальных оборотов (указан
стрелкой), в противном случае снимите регулировочный зажим троса акселератора
и установите его в требуемую канавку для обеспечения нормального натяжения
троса акселератора. |
4. Снимите трос акселератора и проверьте, что рычаг управления
находится в контакте с винтом дозировки топлива. |
|
Регулировка оборотов холостого хода
1. Ослабьте контргайку и отвинтите винт дозировки
топлива, пока он не отойдет от рычага управления. |
2. Ослабьте контргайку и поворачивайте винт
регулировки оборотов холостого хода до установки требуемого числа
оборотов двигателя. Затяните контргайку. |
|
Регулировка дозировки топлива
1. Вставьте прокладку или лезвие щупа толщиной
1 мм между рычагом управления насоса и винтом регулировки дозировки
топлива. |
2. Запустите двигатель в режиме холостого хода.
Обороты двигателя должны соответствовать требуемым значениям. |
3. При необходимости ослабьте контргайку и
установите винтом регулировки дозировки топлива требуемые обороты
двигателя. Повторно затяните контргайку. |
4. Удалите прокладку или лезвие щупа и проверьте
обороты холостого хода. |
|
Регулировка ускоренного холостого хода
 | 1. Выключите двигатель и проверьте,
что рычаг находится в контакте с винтом регулировки. Если необходимо,
ослабьте контргайку и переместите гайку (В) троса регулятора увеличения
оборотов холостого хода. Затяните контргайку (А). |
2. Снимите вакуумный шланг с диафрагмы
управления увеличением оборотов холостого хода и запустите двигатель.
Проверьте, чтобы двигатель работал на повышенных оборотах холостого
хода. При необходимости ослабьте контргайку и переместите гайку троса
регулятора увеличения оборотов холостого хода. Затяните контргайку.
Выключите двигатель и повторно соедините вакуумный шланг с диафрагмой. |
3. В завершение отключите тахометр. |
4. Если регулировки по увеличению
оборотов холостого хода выполнены, отрегулируйте амортизатор. |
|
Регулировка амортизатора
Элементы регулировки топливного насоса высокого давления
Bosch
1. Контргайка
2. Прокладка
3. Стержень |
4. Регулировочный винт
5. Рычаг управления насосом |
1. Выполните все регулировки, описанные выше . |
2. Ослабьте контргайку и отвинтите винт регулировки
амортизатора рычага управления, расположенный на задней части рычага,
и вставьте прокладку или лезвие щупа толщиной 1,0 мм между стержнем
амортизатора и регулировочным винтом
|
3. Вращая регулировочный винт, установите
такой зазор, чтобы лезвие щупа могло легко перемещаться между стержнем
амортизатора и винтом. Затяните контргайку. |
|
|