+ Инструкция по эксплуатации
+ Техническое обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления и вентиляции
+ Топливная система
- Система зажигания
- Системы запуска и зарядки
Аккумулятор
Система зарядки
Генератор переменного тока
Система запуска двигателя
Стартер
Датчик давления масла
Датчик уровня масла
+ Система зажигания (бензиновые двигатели)
+ Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
+ Сцепление
+ Коробки передач
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электрооборудование
+ Основные неисправности
|
Система зарядки
Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания,
проверьте подключение проводов к генератору и целостность контрольной лампы.
Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генератора до лампы.
Если все электрические цепи исправны, значит, неисправен генератор и его следует
заменить или отремонтировать.
Если контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при работе двигателя, остановите
двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора, а также
подключение проводов к генератору.
Проверка регулятора напряжения
1. Подсоедините вольтметр к полюсам аккумулятора
и запустите двигатель. |
2. Увеличьте обороты двигателя до стабилизации
показаний вольтметра, который должен показывать от 12 до 13, но не
более 14 вольт. |
3. Включите максимальное количество электрических
потребителей (фары, обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя).
При этом напряжение, вырабатываемое генератором с регулятором напряжения,
должно находиться в пределах от 13 до 14 вольт. |
4. Если напряжение не соответствует требуемым
величинам, причиной неисправности могут быть изношенные щетки генератора,
слабые пружины щеток, неисправный регулятор напряжения, неисправный
диод, обрыв обмотки статора или дефектные контактные кольца ротора. |
|
|