Пежо ![]() |
+ Инструкция по эксплуатации + Техническое обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, отопления и вентиляции + Топливная система + Система зажигания + Сцепление - Коробки передач - Механическая коробка передач Технические сведения Замена масла в коробке передач Управление переключением передач (коробка передач BE3) Тросовый привод переключения передач (коробка передач ML5T) Замена уплотнительных колец Включатель фонаря заднего хода Датчик привода спидометра Снятие и установка коробки передач ВЕ3 Механическая коробка передач ML5T + Автоматическая коробка передач + Приводные валы + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Электрооборудование + Основные неисправности |
8 Коробки передачМеханическая коробка передачКоробка передач размещена в картере из алюминиевого сплава и прикреплена к левому концу двигателя. Она состоит из коробки передач, главной передачи и дифференциала. На всех моделях, кроме дизельного двигателя 2.1 литра, устанавливается коробка передач ВЕ3, а на дизельном двигателе 2.1 литра устанавливается коробка передач ML5T. Оба типа коробки передач подобны и работают следующим образом. Крутящий момент от коленвала двигателя передается через сцепление к первичному валу коробки передач, на котором установлен диск сцепления. Первичный вал установлен на шариковых подшипниках. Далее крутящий момент передается к вторичному валу, правый конец которого установлен на роликовом подшипнике, а левый на шариковом. От вторичного вала крутящий момент передается к дифференциалу и на приводные валы. В нейтральном положении первичный вал и шестерни вторичного вала вращаются свободно и не передают крутящий момент к дифференциалу. Механизм переключения передач приводится в действие рычагом, расположенным на полу автомобиля, при помощи штока переключения на коробке передач ВЕ3 или тросом на коробке передач ML5T. Механизм переключения передач перемещает соответствующую вилку, которая перемещает синхронизатор и обеспечивает жесткое соединение шестерни вторичного вала с вторичным валом. |