Пежо       406
 

+ Инструкция по эксплуатации
+ Техническое обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления и вентиляции
- Топливная система
   + Система питания бензиновых двигателей
   - Топливная система дизельных двигателей
       Технические сведения
       Заполнение и прокачка топливной системы
       Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы
       Трос акселератора
       Педаль акселератора
       Регулировка топливного насоса высокого давления
       Электромагнитный клапан остановки двигателя
       Топливный насос высокого давления Bosch
       Топливный насос высокого давления Lucas
       Установка момента впрыска
       Установка момента впрыска на ТНВД Bosch
       Установка момента впрыска на ТНВД Lucas
       Топливные форсунки
       Датчики и исполнительные механизмы системы Bosch AS3
       Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)
       Впускной коллектор
       Выпускной коллектор
       Турбонагнетатель
       Снятие и установка турбонагнетателя
       Проверка турбонагнетателя
       Промежуточный охладитель
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробки передач
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электрооборудование
+ Основные неисправности

Установка момента впрыска на ТНВД Bosch


Индикатор часового типа с переходником, установленный на топливном насосе Bosch

Внимание !

Для проведения проверки и регулировки необходимо использовать индикатор часового типа и переходник Peugeot № 0117АК.

1. Если момент впрыска насоса проверяется на насосе, установленном на двигателе, после установки насоса на прежнее место снимите отрицательную клемму аккумулятора и закройте генератор переменного тока чистой тканью или полиэтиленовым мешком для того, чтобы не допустить попадания в генератор топлива.
2. Снимите трубопроводы форсунок.
3. Установите механизм газораспределения до совмещения установочных отверстий, затем поверните коленвал на четверть оборота против часовой стрелки.
4. На насосе отвинтите пробку, расположенную в задней части топливного насоса, в центре между подсоединениями трубопроводов форсунок.
5. Вместо пробки ввинтите переходник с индикатором часового типа. Установите измерительный наконечник индикатора в середине хода и надежно затяните контргайку (смотрите рисунок Индикатор часового типа с переходником, установленный на топливном насосе Bosch).
6. Медленно вращайте коленвал в обе стороны и наблюдайте за стрелкой индикатора, чтобы определить, что поршень топливного насоса находится в нижней мертвой точке. После установки поршня установите стрелку индикатора на ноль.
7. Медленно вращайте коленвал в рабочем направлении до тех пор, пока блокирующий стержень коленвала не сможет быть установлен.
8. Значение, показанное на индикаторе, должно быть равно заданному в технических характеристиках. Если необходимо произвести регулировку, ослабьте передние и задние гайки и болты крепления и медленно вращайте корпус насоса до того момента, пока индикатор не покажет требуемое значение, после чего затяните болты и гайки крепления насоса.
9. Проверните коленвал на 1 и 3/4 оборота в рабочем направлении его вращения и, медленно поворачивая коленвал в разные стороны, установите индикатор часового типа на ноль.
10. Медленно поворачивайте коленвал в рабочем направлении его вращения до тех пор, пока стержнем блокирования можно будет заблокировать коленвал. Повторно проверьте значение, измеренное индикатором часового типа.
11. Если необходимо произвести повторную регулировку, ослабьте гайки и болты крепления насоса и повторите ранее описанные действия.
12. Когда момент впрыска топлива отрегулирован, отвинтите переходник и снимите индикатор часового типа.
13. Установите вместо переходника заглушку и надежно ее затяните.

14. Установите трубопроводы форсунок, подсоедините аккумулятор и удалите воздух из топливной системы.

Hosted by uCoz