Пежо       406
 

+ Инструкция по эксплуатации
+ Техническое обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления и вентиляции
- Топливная система
   + Система питания бензиновых двигателей
   - Топливная система дизельных двигателей
       Технические сведения
       Заполнение и прокачка топливной системы
       Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы
       Трос акселератора
       Педаль акселератора
       Регулировка топливного насоса высокого давления
       Электромагнитный клапан остановки двигателя
       Топливный насос высокого давления Bosch
       Топливный насос высокого давления Lucas
       Установка момента впрыска
       Установка момента впрыска на ТНВД Bosch
       Установка момента впрыска на ТНВД Lucas
       Топливные форсунки
       Датчики и исполнительные механизмы системы Bosch AS3
       Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)
       Впускной коллектор
       Выпускной коллектор
       Турбонагнетатель
       Снятие и установка турбонагнетателя
       Проверка турбонагнетателя
       Промежуточный охладитель
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробки передач
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электрооборудование
+ Основные неисправности

Топливные форсунки


Внимание !

При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением и может проникать в тело через кожу, что может привести к фатальному исходу.

Проверка

Параметры форсунки ухудшаются при длительном использовании и, вероятнее всего, их необходимо ремонтировать или заменять после 100 000 км пробега автомобиля. Проверка, капитальный ремонт и калибровка форсунок должны производиться специалистом.

1. Запустите двигатель в режим увеличенного холостого хода.
2. Последовательно отвинтите соединения топливного трубопровода к каждой форсунке. При отвинчивании трубопровода на исправной форсунке изменится режим работы двигателя. При отвинчивании трубопровода на неисправной форсунке режим работы двигателя не изменится.

Снятие
Внимание !

Чтобы снять форсунку с датчиком подъема иглы, необходимо применение специального гнезда для обеспечения перемещения провода датчика, имеющееся на станции Peugeot.

1. Снимите систему труб воздухозаборника и верхнюю часть впускного коллектора.
2. Тщательно очистите место вокруг форсунок и гаек крепления трубопроводов к форсункам.
3. Отвинтите гайки крепления трубопроводов к форсункам. При необходимости топливные трубки можно полностью удалить. Закройте концы форсунок для предотвращения попадания грязи.
4. Снимите с форсунок возвратные трубопроводы.
5. Отвинтите от топливного насоса топливные трубы форсунок.
6. Вывинтите форсунки из головки блока цилиндров, используя специальный торцевой ключ на 27 мм, и снимите форсунки.
7. Снимите медные шайбы с форсунок.
8. Извлеките уплотнительные шайбы из головки блока цилиндров.

Установка

1. При установке используйте новые медные и уплотнительные шайбы. Также установите новые втулки, если старые имеют повреждения.
2. При работе с форсунками соблюдайте осторожность, чтобы не повредить иглу форсунки.
3. При установке сначала вставьте втулки в головку блока цилиндров, затем огнеупорные шайбы (выпуклостью вверх) и медные шайбы.
4. Вставьте форсунки и затяните их требуемым моментом.
5. Установите топливные трубы на форсунки.
6. Повторно соедините трубы возврата топлива.
7. Установите систему труб воздухозаборника и верхнюю часть впускного коллектора.
8. Запустите двигатель. Если двигатель не запускается, удалите воздух из топливной системы.
Hosted by uCoz