Пежо ![]() |
+ Инструкция по эксплуатации + Техническое обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, отопления и вентиляции - Топливная система + Система питания бензиновых двигателей - Топливная система дизельных двигателей Технические сведения Заполнение и прокачка топливной системы Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы Трос акселератора Педаль акселератора Регулировка топливного насоса высокого давления Электромагнитный клапан остановки двигателя Топливный насос высокого давления Bosch Топливный насос высокого давления Lucas Установка момента впрыска Установка момента впрыска на ТНВД Bosch Установка момента впрыска на ТНВД Lucas Топливные форсунки Датчики и исполнительные механизмы системы Bosch AS3 Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC) Впускной коллектор Выпускной коллектор Турбонагнетатель Снятие и установка турбонагнетателя Проверка турбонагнетателя Промежуточный охладитель + Система зажигания + Сцепление + Коробки передач + Приводные валы + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Электрооборудование + Основные неисправности |
Топливные форсункиВнимание ! При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением и может проникать в тело через кожу, что может привести к фатальному исходу. ПроверкаПараметры форсунки ухудшаются при длительном использовании и, вероятнее всего, их необходимо ремонтировать или заменять после 100 000 км пробега автомобиля. Проверка, капитальный ремонт и калибровка форсунок должны производиться специалистом.
Снятие
Чтобы снять форсунку с
датчиком подъема иглы, необходимо применение специального гнезда для обеспечения
перемещения провода датчика, имеющееся на станции Peugeot. Установка
|